Противодействие коррупции

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Если у вас возникли вопросы, связанные с работой нашего детского сада, вы можете обратиться по телефонам: 

Заведующий МДОБУ детский сад №12 МО Кореновский район:
Новак Светлана Анатольевна 27-7-34
Начальник управления образования:
Батог Светлана Михайловна 4-29-02
Специалист по дошкольному образованию:
Гальченко Людмила Николаевна 4-54-93

Реквизиты расчетного счета для пожертвований

Получатель платежа: муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 12 муниципального образования Кореновский район
л/с 925.51.036.0  Южное ГУ Банка России г. Краснодар
р/с 40701810200003000009  БИК 040349001 Южное ГУ Банка России г.Краснодар
ИНН 2335063528
КПП 233501001
БИК  040349001
ОКПО   78244973
ОКАТО 03221804001
ОГРН  1052319705426
ОКОГУ 4210007
ОКВЭД 80.10.1(дошкольное образование)
КБК:– 92500000000000000130
ОКТМО  03621404101
Назначение платежа: Добровольное пожертвование и целевые взносы от физических и юридических лиц.

Результаты мониторинга

Приказ о противодействии коррупции

Положение об антикоррупционной политике

Положение о добровольных пожертвованиях

Положение о порядке рассмотрения уведомлений

План мероприятий противодействия коррупции

Кодекс профессиональной этики

Договор пожертвования

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.
Установление каких-либо денежных взносов (сборов) и иных форм материальной помощи в процессе обучения в образовательном учреждении не допускается.
Если Вы по собственному желанию (без какого бы то ни было давления со стороны администрации, сотрудников образовательного учреждения, родительских комитетов, фондов., иных физических и юридических лиц) хотите оказать школе или детскому саду, где обучается (воспитывается) Ваш ребенок, благотворительную (добровольную) помощь в виде денежных средств, Вы можете в любое удобное для Вас время перечислить любую сумму, посильную для Вашего семейного бюджета, на расчетный счет учреждения.

Вы должны знать!

  1. Не допускается принуждение родителей (законных представителей) учащихся, воспитанников к внесению денежных средств, осуществлению иных форм материальной помощи со стороны администрации и работников образовательных учреждений, а также созданных при учреждениях органов самоуправления, в том числе родительских комитетов, попечительских советов в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств.Установление фиксированных сумм для благотворительной помощи также относится к формам принуждения (оказания давления на родителей) и является нарушением Федерального закона от 11.08.1995 № 135-Ф3 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».При оказании родителями финансовой помощи внесение денежных средств должно производиться на расчетный счет образовательного учреждения.Согласно Гражданскому кодексу РФ договор пожертвования следует заключать в письменной форме в случаях, когда дарителем является юридическое лицо и стоимость дара превышает три тысячи рублей, а также, если договор содержит обещание дарения в будущем.Родители обучающихся (воспитанников) не обязаны финансировать деятельность по содержанию и охране зданий образовательных учреждений, материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса.Любая инициативная группа граждан, в том числе родительский комитет, попечительский совет и прочие органы самоуправления образовательного учреждения, вправе принять решение о внесении (сборе) денежных средств только в отношении себя самих (членов комитета, попечительского совета), а не родителей всех детей, посещающих данное учреждение.
  2. Администрация, сотрудники учреждения, иные лица не вправе:- требовать или принимать от благотворителей наличные денежные средства;

    — требовать от благотворителя предоставления квитанции или иного документа, свидетельствующего о зачислении денежных средств на расчетный счет учреждения.

  3. Благотворитель имеет право:- в течение 10 дней со дня перечисления по доброй воле денежных средств на — расчетный счет учреждения — подать обращение в учреждение (по своему желанию — приложить копию квитанции или иного подтверждающего документа) и указать в нем целевое назначение перечисленных денежных средств;

    — получить от руководителя (по запросу) полную информацию о расходовании и возможность контроля за процессом расходования внесенных благотворителем безналичных денежных средств или использования имущества, представленного благотворителем учреждению;

    — получить информацию о целевом расходовании переданных учреждению безналичных денежных средств из ежегодного публичного отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств, который должен быть размещен на официальном сайте образовательного учреждения;

    — обжаловать решения, принятые в ходе получения и расходования внебюджетных средств, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке (Министерство образования и науки Краснодарского края) и (или) в судебном порядке);

    — сообщить о нарушении своих прав и законных интересов при принятии противоправных решений, действиях или бездействии должностных лиц в контрольно-надзорные, правоохранительные органы.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ЗАКОН И ГОСУДАРСТВО — НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ. НЕТ ПОБОРАМ!

Информационная памятка об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица
Взятка — принимаемые должностным лицом материальные ценности (предметы или деньги) или какая-либо имущественная выгода или услуги за действие (или наоборот бездействие), в интересах взяткодателя, которое это лицо могло или должно было совершить в силу своего служебного положения.
Предметом взятки или коммерческого подкупа наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.).
Выгоды имущественного характера — занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами и т.д.
Покушение на получение взятки. Если обусловленная передача ценностей не состоялась по обстоятельствам, не зависящим от воли лиц, пытавшихся получить предмет взятки или подкупа, содеянное следует квалифицировать как покушение на получение взятки или незаконное вознаграждение при коммерческом подкупе.
Вымогательство взятки — требование должностного лица дать взятку либо передать незаконное вознаграждение в виде денег, ценных бумаг, иного имущества под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку либо совершить коммерческий подкуп с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов.
Участие родственников в получении взятки. Если имущественные выгоды в виде денег, иных ценностей, оказания материальных услуг предоставлены родным и близким должностного лица с его согласия либо если он не возражал против этого и использовал свои служебные полномочия в пользу взяткодателя, действия должностного лица следует квалифицировать как получение взятки.
Коммерческий подкуп — незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением.
Незаконное вознаграждение от имени юридического лица — незаконная передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением.
Порядок урегулирования конфликта интересов
В целом ряде случаев совершение государственным служащим или работником определенных действий не только приводит к возникновению конфликта интересов, но и может восприниматься окружающими как согласие принять взятку.
Речь идет, в том числе, о следующих ситуациях:
— государственный служащий или работник ведет переговоры о последующем трудоустройстве с организацией, которая извлекла, извлекает или может извлечь выгоду из решений или действий (бездействия) указанных лиц;
— родственники государственного служащего или работника устраиваются на работу в организацию, которая извлекла, извлекает или может извлечь выгоду из его решений или действий (бездействия);
— родственники государственного служащего или работника соглашаются принять подарок от организации, которая извлекла, извлекает или может извлечь выгоду из его решений или действий (бездействия) и т.д.
Действия и высказывания государственного служащего или работника, которые могут быть восприняты окружающими как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.
Необходимо воздерживаться от употребления слов, выражений и жестов, которые могут быть восприняты окружающими как просьба (намек) о даче взятки, при взаимодействии с гражданами.
К числу таких выражений относятся, например: «вопрос решить трудно, но можно», «спасибо на хлеб не намажешь», «договоримся», «нужны более веские аргументы», «нужно обсудить параметры», «ну что делать будем?» и т.д.
Обсуждение определенных тем с представителями организаций и гражданами, особенно с теми из них, чья выгода зависит от решений и действий государственного служащего или работника, которые могут восприниматься как просьба о даче взятки.
К числу таких тем относятся, например:
— низкий уровень заработной платы государственного служащего или работника и нехватка денежных средств на реализацию тех или иных нужд;
— желание приобрести то или иное имущество, получить ту или иную услугу, отправиться в туристическую поездку;
— отсутствие работы у родственников государственного служащего или работника;
— необходимость поступления детей государственного служащего или работника в образовательные учреждения и т.д.
Определенные предложения, исходящие от государственного служащего или работника, особенно если они адресованы представителям организаций и гражданам, чья выгода зависит от их решений и действий, которые могут восприниматься как просьба о даче взятки.
Это возможно даже в том случае, когда такие предложения продиктованы благими намерениями и никак не связаны с личной выгодой государственного служащего или работника.
К числу таких предложений относятся, например, предложения:
— предоставить государственному служащему или работнику и (или) его родственникам скидку;
— воспользоваться услугами конкретной компании и (или) экспертов для устранения
выявленных нарушений, выполнения работ в рамках государственного контракта, подготовки необходимых документов;
— внести деньги в конкретный благотворительный фонд;
— поддержать конкретную спортивную команду и т.д.
Совершение государственным служащим или работником определенных действий, которые могут восприниматься как согласие принять взятку или просьба о даче взятки.
К числу таких действий, например, относятся:
— регулярное получение подарков, даже стоимостью менее 3 000 рублей (если речь идет не о государственном служащем);
— посещения ресторанов совместно с представителями организации, которая извлекла, извлекает или может извлечь выгоду из решений или действий (бездействия) государственного служащего или работника.
Уголовная ответственность при даче и получении взятки
Статья 204 УК РФ. Коммерческий подкуп — наказываются штрафом в размере от десятикратной до пятидесятикратной суммы коммерческого подкупа с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.
Статья 290 УК РФ. Получение взятки — наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, или в размере от десятикратной до пятидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере от десятикратной до двадцатикратной суммы взятки или без такового.
Статья 291 УК РФ. Дача взятки — наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, или в размере от пятикратной до тридцатикратной суммы взятки, либо исправительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере от пятикратной до десятикратной суммы взятки или без такового.
Статья 291.1 УК РФ. Посредничество во взяточничестве — наказывается штрафом в размере от двадцатикратной до сорокакратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере двадцатикратной суммы взятки.

Дача и получение взятки наказывается лишением свободы!